С кем проще работать?

— с «черными ящиками»?

— с понятными людьми?



«Мне стало понятно, почему мы не можем работать с другими типами клиентов и причины трений внутри коллектива»
— Глеб, фин. директор торговой компании (Москва)




Что вы получите?


Вы:
— Владелец бизнеса,
— Топ-менеджер
— Руководитель подразделения.
— HR-менеджер
— Специалист по подбору персонала
— Специалист по экономической безопасности


Вы работаете с людьми
— Принимаете и увольняете сотрудников.
— Смотрите кандидатов на вакансии.

— Продуктивен ли сотрудник или кандидат?
— Насколько он способен справиться?
— Кого взять, куда поставить и куда переставить?
— Уволить или оставить?

Эти вопросы встают перед вами каждый день.
Это ваша обычная текучка!

Как справиться?
Почти вслепую? Или со знанием людей и их особенностей?


Есть фактор X. Он касается каждого!
— Им можно овладеть и понять, на что способны ваши люди.
— А можно игнорировать, получать ошибки и конфликты и преодолевать последствия.

Это тип человека
— Профиль личности, конфигурация сильных и слабых сторон психики.
— Его можно оперативно определить по образцу речи.

Что можно узнать о человеке по образцу речи?
— Экстраверт или интроверт?
Об этом знают все, но часто превратно. Все намного интереснее.
— Эмоции. Они часто приходят и уходят? Или редко и надолго остаются?
Об этом не расскажет ни один специалист по эмоциональному интеллекту.
— Легко ли ему работать с информацией? Формулировать мысли? Чувствовать людей?
— Трудоголизм без отдыха — легко ли работать в таких условиях?
— Решения — стандартные или ситуативные?
— Ставит ли он масштабные цели, часто ошибаясь в деталях?
— Или легко составляет список дел, но не видит главного?
— Как его можно убедить?
— Он погружен в процесс или нацелен на быстрый результат?
— Лучше видит плюсы или минусы?
Все это — врожденные качества людей. Их не переделать.

А еще:
— Ответственность за других. Легко ли она дается?
— Как он принимает решения?
— Насколько и почему он может быть склонен ко лжи, злоупотреблениям? По какой причине?


Вы в курсе, что:
Скорее всего у вас доминируют 4-5 типов из 16!
Остальные представлены редко или совсем не встречаются.
Их представители могут оказаться ценными сотрудниками, но их сложно найти обычным путем.

— Интровертов рождается в 1.5-2 раза меньше. На собеседования они приходят в 5-7 раз реже.
При этом многие экстраверты жалуются на проблемы в общении и считают себя «интровертами».

— Кандидаты, которых вы приглашаете на собеседования, на 80% относятся к 6 типам из 16.
Остальные 10 приходят редко, и еще реже принимаются на работу.


Как мы будем работать?


— Наша цель — подготовка прецедентной базы типов личности.
Максимально подробный ответ на вопрос: как проявили себя люди того или иного типа в вашей компании, организации, команде?


Как ее подготовить?
Для этого нужно:


— Определение типов сотрудников
(до 100 человек в неделю)
— Определение типов кандидатов на вакансии
способы: мониторинг собеседований, отдельные интервью или работа с видео
— Определение типов ключевых партнеров компании, ключевых внештатных исполнителей


С помощью прецедентной базы типов личности очевидно:
— С людьми каких типов связаны лучшие достижения вашей компании
от лучших продаж до лучших бизнес-идей и решения проблем
— Самые опасные провалы
от грубых ошибок до сознательных нарушений безопасности




Владимир Львов

  • Занимается соционическим консультированием с 2006 г.
  • Разработал технологию определения типа по свойствам речи человека
  • Определил типы тысяч людей
  • Провел сотни консультаций
  • Десятки живых семинаров и вебинаров
  • Провел ряд учебных групп
  • Автор книг «Соционика 2.0. Тип личности — каким вы его не знали» и «Соционика 2.0. Типы людей и социальные лифты»
  • Десятки статей, включая публикации в деловых СМИ
  • Участвовал в научных исследованиях
  • Проводит исследования по оценке сотрудников организаций
  • Занимается подбором персонала

Разбор видеорезюме с оценкой кандидата




Способ проведения исследований:
— Диагностика типов сотрудников компании
— Диагностика типов кандидатов на вакансии
— Диагностика типов ключевых партнеров компании

Методы — образцы речи: очная беседа, беседа в Skype, анкеты, видео на 5-10 минут.


Условия работы


Первая встреча — бесплатно, включая диагностику 1-2 сотрудников и обсуждение ее результата.

Продолжение работы — по результату первой встречи.



Отзывы


Летом этого года Владимир Львов проводил в нашей организации соционическую оценку сотрудников. Задача исследования: влияние ТИМа на результаты выполняемой работы. Было протипировано более 60 человек существующего коллектива и порядка 7 человек в ходе собеседований с сотрудниками.

По завершении исследования стали понятны причины внутренних трений и особенности поведения сотрудников. А также — насколько существующий коллектив соответствует характеру выполняемых работ, какие ТИМы нужны в коллективе для освоения новых направлений, различие в подходах при приеме на работу новых сотрудников в зависимости от ТИМа лица, проводящего собеседование и принимающего решение о приеме.

В ходе собеседования давались рекомендации, как прием на работу данного сотрудника отразится на взаимоотношениях в коллективе.

Глеб, финансовый директор торговой компании, г. Москва



Анастасия Ришко,
Генеральный директор
Event US, г. Москва




Бар-бистро «Чугунный мост», г. Москва
Вероника Логинова, директор по развитию




С чего начать?


Напишите по адресу: info@modernsocionics.ru и укажите:
— Задачи, которые вы хотите решить

— Краткие характеристики вашей организации

— Вопросы, которые у вас есть сейчас

— Когда вы готовы провести первую встречу в Москве или беседу в Skype?




Тел. / WhatsApp / Telegram: +7916-685-8-685
Skype: w.l.cross