«Мне стало понятно, почему мы не можем работать с другими типами клиентов и причины трений внутри коллектива» — Глеб, фин. директор торговой компании (Москва)
— Владелец бизнеса,
— Топ-менеджер
— Руководитель подразделения.
— HR-менеджер
— Специалист по подбору персонала
— Специалист по экономической безопасности
Вы работаете с людьми
— Принимаете и увольняете сотрудников.
— Смотрите кандидатов на вакансии.
— Продуктивен ли сотрудник или кандидат?
— Насколько он способен справиться?
— Кого взять, куда поставить и куда переставить?
— Уволить или оставить?
Эти вопросы встают перед вами каждый день.
Это ваша обычная текучка!
Как справиться?
Почти вслепую? Или со знанием людей и их особенностей?
Есть фактор X. Он касается каждого!
— Им можно овладеть и понять, на что способны ваши люди.
— А можно игнорировать, получать ошибки и конфликты и преодолевать последствия.
Это тип человека
— Профиль личности, конфигурация сильных и слабых сторон психики.
— Его можно оперативно определить по образцу речи.
Что можно узнать о человеке по образцу речи?
— Экстраверт или интроверт?
Об этом знают все, но часто превратно. Все намного интереснее. — Эмоции. Они часто приходят и уходят? Или редко и надолго остаются?
Об этом не расскажет ни один специалист по эмоциональному интеллекту. — Легко ли ему работать с информацией? Формулировать мысли? Чувствовать людей?
— Трудоголизм без отдыха — легко ли работать в таких условиях?
— Решения — стандартные или ситуативные?
— Ставит ли он масштабные цели, часто ошибаясь в деталях?
— Или легко составляет список дел, но не видит главного?
— Как его можно убедить?
— Он погружен в процесс или нацелен на быстрый результат?
— Лучше видит плюсы или минусы?
Все это — врожденные качества людей. Их не переделать.
А еще:
— Ответственность за других. Легко ли она дается?
— Как он принимает решения?
— Насколько и почему он может быть склонен ко лжи, злоупотреблениям? По какой причине?
Вы в курсе, что:
Скорее всего у вас доминируют 4-5 типов из 16!
Остальные представлены редко или совсем не встречаются.
Их представители могут оказаться ценными сотрудниками, но их сложно найти обычным путем.
— Интровертов рождается в 1.5-2 раза меньше. На собеседования они приходят в 5-7 раз реже.
При этом многие экстраверты жалуются на проблемы в общении и считают себя «интровертами».
— Кандидаты, которых вы приглашаете на собеседования, на 80% относятся к 6 типам из 16.
Остальные 10 приходят редко, и еще реже принимаются на работу.
Как мы будем работать?
— Наша цель — подготовка прецедентной базы типов личности.
Максимально подробный ответ на вопрос: как проявили себя люди того или иного типа в вашей компании, организации, команде?
Как ее подготовить?
Для этого нужно:
— Определение типов сотрудников
(до 100 человек в неделю) — Определение типов кандидатов на вакансии
способы: мониторинг собеседований, отдельные интервью или работа с видео — Определение типов ключевых партнеров компании, ключевых внештатных исполнителей
С помощью прецедентной базы типов личности очевидно:
— С людьми каких типов связаны лучшие достижения вашей компании
от лучших продаж до лучших бизнес-идей и решения проблем — Самые опасные провалы
от грубых ошибок до сознательных нарушений безопасности
Владимир Львов
Занимается соционическим консультированием с 2006 г.
Разработал технологию определения типа по свойствам речи человека
Определил типы тысяч людей
Провел сотни консультаций
Десятки живых семинаров и вебинаров
Провел ряд учебных групп
Автор книг «Соционика 2.0. Тип личности — каким вы его не знали» и «Соционика 2.0. Типы людей и социальные лифты»
Десятки статей, включая публикации в деловых СМИ
Участвовал в научных исследованиях
Проводит исследования по оценке сотрудников организаций
Занимается подбором персонала
Разбор видеорезюме с оценкой кандидата
Способ проведения исследований:
— Диагностика типов сотрудников компании
— Диагностика типов кандидатов на вакансии
— Диагностика типов ключевых партнеров компании
Методы — образцы речи: очная беседа, беседа в Skype, анкеты, видео на 5-10 минут.
Условия работы
Первая встреча — бесплатно, включая диагностику 1-2 сотрудников и обсуждение ее результата.
Продолжение работы — по результату первой встречи.
Отзывы
Летом этого года Владимир Львов проводил в нашей организации соционическую оценку сотрудников. Задача исследования: влияние ТИМа на результаты выполняемой работы. Было протипировано более 60 человек существующего коллектива и порядка 7 человек в ходе собеседований с сотрудниками.
По завершении исследования стали понятны причины внутренних трений и особенности поведения сотрудников. А также — насколько существующий коллектив соответствует характеру выполняемых работ, какие ТИМы нужны в коллективе для освоения новых направлений, различие в подходах при приеме на работу новых сотрудников в зависимости от ТИМа лица, проводящего собеседование и принимающего решение о приеме.
В ходе собеседования давались рекомендации, как прием на работу данного сотрудника отразится на взаимоотношениях в коллективе.
Глеб, финансовый директор торговой компании, г. Москва
Анастасия Ришко,
Генеральный директор
Event US, г. Москва
Бар-бистро «Чугунный мост», г. Москва Вероника Логинова, директор по развитию