Соционическая диагностика — это просто. Согласитесь ли вы с этим? Наверно, нет — раз хотите научиться лучше. Вы наверняка сталкивались с главной проблемой диагностики. Типировать — значит принимать решения. Вы хотите принять решение, но у вас не хватает аргументов. Черный логик или белый этик, сенсорик или интуит — вы не можете сказать это точно.
Иногда бывает по-другому. Вы принимаете слишком поспешные решения. Вас так и тянет выявить болевую ЧЛ из-за того, что объект типирования озабочен зарабатыванием денег. Или решить: «ЧЭ в ценностях», прочитав в анкете что-то про эмоции. «БС» — про еду. Вы удивлены, что объект вашего типирования не соглашается с версией. И проявляет совсем не то, что вы от него ждете...
Причина проста. Есть критерии, из-за непонимания которых совершается 50-70% ошибок. Это стиль речи человека (признаки статика / динамика, квестимность / деклатимность, позитивизм / негативизм). Если вы знаете, как его определить, у вас осталось 2, максимум 4 версии. Владеете ли вы этой техникой, которая превращает определение соционического типа в выполнимую задачу? Скорее всего нет — о связи параметров речи с соционическим типом почти не пишут в книгах и доступных материалах в интернете. В них вы найдете в основном модель А и очень немного о признаках Рейнина.
Этот пробел легко устранить. Начните с небольшого шага. У меня есть решение: учебная программа «Искусство типирования». 15 учебных материалов, по одному на каждый признак. Каждая дихотомия разобрана на примере десятков высказываний проверенных представителей 12-16 типов с выделением характерных моментов. Как правило, это ответы на одинаковые вопросы из анкет для определения типа. Здесь же — исторические экскурсы с подборкой определений и рекомендации по определению признаков и аспектов в реальной ситуации. К каждому материалу прилагается домашнее задание.
Список материалов:
«Искусство типирования». О программе
Часть I. Базис Юнга.
Статика / Динамика.
Логика / Этика. Классические аспекты: БЛ, ЧЛ, БЭ, ЧЭ (малая группа №9). Связь этих аспектов со статикой и динамикой.
Интуиция / Сенсорика. Классические аспекты: БИ, ЧИ, БС, ЧС (малая группа №15). Связь этих аспектов со статикой и динамикой.
Экстраверсия / Интроверсия. Матричные аспекты М1, М2, М3, М4 (малая группа №28).
Рациональность / Иррациональность. Матричные аспекты М1, М2, М3, М4 (малая группа №28; продолжение).
Часть II. Признаки Рейнина.
Статика / Динамика.
Квестимность / Деклатимность. Малая группа №7 (стиль устной речи).
Определение стиля речи по видеоматериалам.
Тактика / Стратегия. Малая группа №30.
Конструктивизм / Эмотивизм. Малая группа №31.
Позитивизм / Негативизм. Малая группа №33 (стиль письменной речи).
Процесс / Результат. Малая группа №33 (продолжение).
Стоимость полного курса с ответами на домашние задания: 4164р.
Материалы предоставляются в электронном виде в формате MS Word.
Если Вы по мере изучения материалов начнете очное или удаленное обучение по программе «Искусство типирования», стоимость всех приобретенных ранее материалов будет учтена и включена в стоимость курса в размере фактической суммы приобретения.
Получите курс!
Владимир Львов
‣ Психолог, специалист по психодиагностике. Работает с 2006 г.
‣ Разработал технологию определения профиля личности по речи
‣ Определил профили тысяч людей
‣ Определяет перспективы людей. Выявил скрытые тенденции в обществе, на рынке труда
‣ Провел сотни консультаций
‣ Авторские тренинги, семинары
‣ Автор книг, публикаций в СМИ, статей
‣ Проводит исследования команд, профессий, общества
‣ Проводит исследования по оценке сотрудников организаций
‣ Занимается подбором персонала