Соционика 2.0 и социобиометрия. Центр гуманитарных и социальных технологий

06.05.2011

«Искусство типирования». Учебные материалы.  

Соционическая диагностика — это просто. Согласитесь ли вы с этим? Наверно, нет — раз хотите научиться лучше. Вы наверняка сталкивались с главной проблемой диагностики. Типировать — значит принимать решения. Вы хотите принять решение, но у вас не хватает аргументов. Черный логик или белый этик, сенсорик или интуит — вы не можете сказать это точно.

Иногда бывает по-другому. Вы принимаете слишком поспешные решения. Вас так и тянет выявить болевую ЧЛ из-за того, что объект типирования озабочен зарабатыванием денег. Или решить: «ЧЭ в ценностях», прочитав в анкете что-то про эмоции. «БС» — про еду. Вы удивлены, что объект вашего типирования не соглашается с версией. И проявляет совсем не то, что вы от него ждете...

Причина проста. Есть критерии, из-за непонимания которых совершается 50-70% ошибок. Это стиль речи человека (признаки статика / динамика, квестимность / деклатимность, позитивизм / негативизм). Если вы знаете, как его определить, у вас осталось 2, максимум 4 версии. Владеете ли вы этой техникой, которая превращает определение соционического типа в выполнимую задачу? Скорее всего нет — о связи параметров речи с соционическим типом почти не пишут в книгах и доступных материалах в интернете. В них вы найдете в основном модель А и очень немного о признаках Рейнина.

Этот пробел легко устранить. Начните с небольшого шага. У меня есть решение: учебная программа «Искусство типирования». 15 учебных материалов, по одному на каждый признак. Каждая дихотомия разобрана на примере десятков высказываний проверенных представителей 12-16 типов с выделением характерных моментов. Как правило, это ответы на одинаковые вопросы из анкет для определения типа. Здесь же — исторические экскурсы с подборкой определений и рекомендации по определению признаков и аспектов в реальной ситуации. К каждому материалу прилагается домашнее задание.

Список материалов:



«Искусство типирования». О программе


Часть I. Базис Юнга.
  • Статика / Динамика.
  • Логика / Этика. Классические аспекты: БЛ, ЧЛ, БЭ, ЧЭ (малая группа №9). Связь этих аспектов со статикой и динамикой.
  • Интуиция / Сенсорика. Классические аспекты: БИ, ЧИ, БС, ЧС (малая группа №15). Связь этих аспектов со статикой и динамикой.
  • Экстраверсия / Интроверсия. Матричные аспекты М1, М2, М3, М4 (малая группа №28).
  • Рациональность / Иррациональность. Матричные аспекты М1, М2, М3, М4 (малая группа №28; продолжение).

    Часть II. Признаки Рейнина.
  • Статика / Динамика.
  • Квестимность / Деклатимность. Малая группа №7 (стиль устной речи).
  • Определение стиля речи по видеоматериалам.
  • Тактика / Стратегия. Малая группа №30.
  • Конструктивизм / Эмотивизм. Малая группа №31.
  • Позитивизм / Негативизм. Малая группа №33 (стиль письменной речи).
  • Процесс / Результат. Малая группа №33 (продолжение).
  • Беспечность / Предусмотрительность. Малая группа №20.
  • Уступчивость / Упрямость. Малая группа №24 (стиль коммуникации).
  • Решительность / Рассудительность.
  • Субъективизм / Объективизм.
  • Аристократизм / Демократизм. Малая группа №5 (клубы).

    Отрывок из материала по теме «Беспечность / предусмотрительность.

    Стоимость полного курса с ответами на домашние задания: 4164р.

    Материалы предоставляются в электронном виде в формате MS Word.

    Если Вы по мере изучения материалов начнете очное или удаленное обучение по программе «Искусство типирования», стоимость всех приобретенных ранее материалов будет учтена и включена в стоимость курса в размере фактической суммы приобретения.

    Получите курс!


      


    Владимир Львов


    Психолог, специалист по психодиагностике. Работает с 2006 г.

    Разработал технологию определения профиля личности по речи
    Определил профили тысяч людей
    Определяет перспективы людей. Выявил скрытые тенденции в обществе, на рынке труда
    Провел сотни консультаций
    Авторские тренинги, семинары

    Автор книг, публикаций в СМИ, статей
    Проводит исследования команд, профессий, общества

    Проводит исследования по оценке сотрудников организаций
    Занимается подбором персонала








  • Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика