Те, кто сомневается в пользе определения типа и решения ваших задач на его основе, чаще всего спрашивают: «А что мне это даст?»
Если бы люди и компании в конце 90-х — начале 2000-х подключались к Интернету и делали сайты из соображений «а что мне это даст», в 2018 году в нем бы сидели ничтожные 5% граждан России, а не
65-80% по данным последних исследований.
Остальные спокойно обходились бы телефонами (пусть даже мобильными) и телевизорами, недоумевая над этими двинутыми интернетчиками.
Интернет в России победил, потому что примерно с предвыборной кампании 1999 года в него стали вкладываться. Сначала — крупные акулы, а в следующие 5 лет почти до каждой условной торговой компании дошло, что сайт должен быть. Не по принципу «что я с этого получу сейчас», а серьезно, на перспективу.
Потому что это теперь
важная часть инфраструктуры. Поняли и стали вкладываться, а выборы и политика были вторичным поводом — вскоре его не стало, а интернет-инфраструктура стала развиваться дальше.
Получите PDF «Вы и ваш тип»
Какое это имеет отношение к нашей теме?
Большинство людей живет без типа не потому, что соционики не могут его правильно определить и договориться между собой. А потому что и так сойдет.
Не важно, что у вас здесь и сейчас — тип, не проверенный биометрическими признаками, или полное его игнорирование. Сиюминутная выгода неочевидна, а для вашей личной инфраструктуры тип не кажется важным элементом. Это не отношения, не бизнес, не место работы и не продающее резюме.
Сколько ни рассказывай, как тип влияет на все это — вы все равно шагу не сделаете.