Основной вывод от всего, что мы делаем: «Мы не знаем общества, в котором живем!». При таком отношении влиятельных специалистов – так и не узнаем!
16 типов личности, открытых около 100 лет назад К. Г. Юнгом – важный фактор X. С ним связаны важнейшие тенденции в обществе, на рынке труда, в успехах людей в той или иной профессии.
Судите сами: на рынке труда на 2 типа из 16 приходится не менее 50% востребованных людей, на 3 типа – до 2/3. Это означает: карьерные перспективы большинства людей затруднены, но об этом никто не подозревает! Пытаясь найти себя, люди сталкиваются с задачей повышенной сложности, но причины неочевидны.
Тем временем, представления опытных экспертов страшно далеки от реальности.
Тема 16 типов недооценена, считается лженаучной или просто несуществующей. «Наших знаний достаточно» – считают специалисты по оценке персонала, бизнес-психологии, профайлингу.
Многие убеждены:
— «Близнецы – люди разных типов!»
— «Возраст и выгорание могут влиять на тип личности!»
— «Существуют амбиверты. Человек может быть то экстравертом, то интровертом в течение жизни».
— «Типы должны генетически наследоваться!»
— «Статику и динамику (фрагментацию или плавность речи) не определишь с точностью больше 60%».
Нужно принципиально другое отношение к исследованиям, которые мы уже провели. И к исследованиям, которые необходимо делать. В их числе:
— Автоматизация диагностики типа личности по речи с помощью нейронных сетей.
— Оценка рождаемости людей по типам личности через эксперименты в школах.
— Исследования персонала не только небольших, но и крупных компаний, а также государственных структур.
— Исследования на стыке 16 типов и типологии 7 радикалов, которой пользуются профайлеры, по результатам их работы.
— Маркетинговые исследования предпочтений людей по типам личности.
— Исследования в государственных и частных центрах карьеры и профориентации.