Профайлинг – комплекс методов, которые позволяют оценить характер и спрогнозировать поведение человека. Позиционирование профайлеров – на серьезную аудиторию. Они используют свои типы, не знают, что знаем мы, в том числе выводы, которые расходятся с их выводами (
логики, которые попадают в «эмотивы»).
Если люди кладут на наши 16 типов, их диагностику по речи за 10-20 минут и статистику, которую мы насобирали, с убийственным неравенством в перспективах, но предъявляют сертификаты психологов и профайлеров, их слушают серьезные люди. А то, что у нас – как бы неофициально, этого нет. Культура отмены.
А если мы предъявляем эти же открытия, диагностические и социальные кейсы соционической целевой аудитории, эти люди привыкли к другому посланию. Кто дуал, где болевая, какая квадра. А мы говорим, что это ничего не решает, только сбивает с толку простотой. А реальность другая.
Кто тогда готов слушать наше послание? Делать серьезные проекты – по исследованию организаций, общества, профилям профессий? Статистике рождаемости? Автоматизации диагностики?
Получите PDF «Вы и ваш тип»
Может, такие люди в порядке исключения? А чтобы они появились, надо стать профайлером и осторожно, между строк внедрять не только то, что у них есть, но и то, что есть у нас? И забыть про соционику, даже 2.0?
Что нужно, чтобы нас слушали не отдельные люди-исключения? С нами считались?
Идеи – в комментарии!