Пост №500 на нашем канале в догадайтесь какой соцсети. В переломные времена. Теперь то, чем мы занимаемся – это Социобиометрия.
Лет 12 назад наш проект стал называться Соционика 2.0. А теперь стало понятно: это не спасает от предубеждений в адрес соционики как таковой.
Даже если мы никогда не разделяли основных мифов и догматов соционики – о «дуальной природе человека», квадрах и болевых функциях, – это никогда не поймут люди, которые принимают важные решения и слишком далеки от темы 16 типов, чтобы разбираться, есть там что-то полезное, или один эффект Барнума?
Для них все на одно лицо. Назвался социоником – о тебе подумают, что ты точно тиражируешь идеи Аушры, даже если это «не подтвердившееся наполнение».
Психологи, профайлеры и HR так и будут оценивать людей по клинической типологии или 7 радикалам (полезные наблюдения есть, но ничего похожего на биометрию в речи нет), и думать, что этого хватит. Или предлагать тесты на час-полтора с субъективной самооценкой и думать, что ничего лучше нет. Но не подозревать, что у нас есть технология, которая позволяет по минутам видео или 10-15 минутам интервью получить ваш профиль личности с коллекцией слепых пятен. И указать ваши перспективы на рынке труда и в обществе.
Получите PDF «Вы и ваш тип»
А вы так и будете твердить: #ЯИнтроверт, даже если наша версия окажется экстравертной?
И что должно появиться, чтобы наши знания и технологии имели больший вес? Сверхусилия по прокачке персонального бренда? Тонны рекламы? Или просто хайп?
Хайп – это у них. А у нас результаты!