Соционика 2.0 и социобиометрия. Центр гуманитарных и социальных технологий
  Материалы  

22.10.2024

Обучать нет смысла... Разбирайтесь изнутри?  

 Обучать нет смысла... Разбирайтесь изнутри?
Прочитано сегодня . И звучит регулярно, из разных уст:

«Процесс обучения стремительно меняется. Уже не нужны старые подходы и следование кому-то. Нужно следование Себе. Каждый из Мастеров ловит себя на том, что обучать людей нет смысла, иначе они никогда не станут самостоятельными. Объяснения прекращаются, начинается погружение в собственное сознание.»

А еще есть специалисты по соционике, которые призывают отказаться от диагностики извне и разбираться в себе. По книгам авторов, многие из которых не знают свой тип. И практически все тиражируют морально устаревшую теорию. Модель А и мифы.

Где этим людям узнать, как работает тип личности на самом деле? Откуда берется, и как влияет на жизнь здесь и сейчас?

В чем ваша решительность и его рассудительность? Ваша стратегия и их тактика?

И почему вы все время ищете решения на ходу, а ваш бывший муж до сих пор ломится в личное пространство?

Эти вещи действительно придется изучить на себе. Но для начала – знать, что именно.
Получите PDF «Вы и ваш тип»
Имя:   Email:  
Наша беседа – только начало этой части пути к себе. Которая – след родового процесса, в котором вы появились на свет.

И в любой новой 5d-реальности люди все равно будут рождаться с определенным типом. С особенностями, которые видны по вашей речи. Если знать куда смотреть.

Но вы решите, что теперь это не важно, личностный рост решает все. Или – пойдете разбираться по книжкам. И будете бродить по улицам и гадать: «Какая у меня болевая»? Или, в лучшем случае, «Я все-таки беспечный или предусмотрительный»?

Потому что автор может и хороший эксперт, но лучше разбираться без него?

Если ваш выбор – не гадать, а разобраться.



Ваш комментарий:


Имя: (по-русски) 

Email: (не показывается) 

 Текст: (60-1200 знаков; HTML фильтруется ) 

  








Поиск
  





Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика

 




Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика