Почему я предлагаю расстановочные сессии, которыми не занимался? Вы удивлены?
Я годами работал с типами, а на самом деле и работа с типом, и работа с расстановками – всего лишь методы.
Вам нужен не метод, а проблема, которую вы готовы решить, но видите или не видите решения во мне.
В нашем рыночном конкурентном обществе все решается так. Через цепочку: с одной стороны: ваш запрос, с другой – чьи-то предложения, ответы.
Вы хотите найти работу, проработать травму из детства, текущий конфликт в семье, идете к психологу или карьерному консультанту. Он может вас устраивать, может нет, даже внешне.
Вы видите невзрачного человека с самым интересным предложением, и к нему не пойдете.
С другой стороны, есть тип людей с такими врожденными манерами, что не взирая на противопоказания, пробрался даже в IT, тем более в бизнес, таких людей много.
Есть крайности от угрюмого нелюдимого айтишника, который блестяще владеет программным кодом, и без него не куда. До представительницы того самого типа, у которой – целая сеть специалистов по персональному бренду.
Получите PDF «Вы и ваш тип»
Но цепочка от проблемы до решения и упаковки у них простраивается. Но у кого-то нет, немало людей предлагают себя впустую, не получают клиентов, или отказы на собеседованиях.
Причины разные – от угловатых манер до огульной веры в свои методы вместо решения, с уводом от проблемы.
Одни не хотят определять тип, «потому что это не решение, я и так знаю свои сильные и слабые стороны». 60% может и знают, но не все. Другие представляют себя с ошибками, а об издержках конструктивизма или рассудительности, и их последствиях точно не знают.
Но это еще не повод сходить за типом и поработать с ним. А вот когда у нас появилась статистика, кто где востребован, оказалось: 2 типа из 16 резко выбиваются вперед. Мир заточен под них. Остальным намного сложнее.
Одни из этих типов берет манерами, другой – оптимальным соотношением: умение разобраться в проблеме и донести решение.
А если вы в менее выгодном большинстве, и у вас этого нет? И вам сложнее построить цепочку от чужой востребованной проблемы до своего решения?
Про грядущий 2025 год говорят разное. Пророчат перемены вплоть до гибели конкурентного рыночного мира.
Но я думаю, мы все равно будем жить в конкурентном рыночном обществе, и для выживания и успеха вам придется выстраивать эту цепочку, от своего предложения до чужой проблемы. И попробуйте ее выстроить, не зная себя! Особенно если два типа из 16 далеко впереди.
Будете ждать будущего года? Перемен, которые возможно, будут – возможно, нет?
Или пойдете решать сейчас? Через расстановки, через тип – что интереснее?