2/3 интересных кандидатов на средние вакансии приходятся на 3 типа.
Около 80% – на 5-6 типов.
А что делать остальным?
Это невидимая проблема всего общества.
Для большей части людей не работают стандартные методы продвижения карьеры и поиска работы.
Нужно разбираться и искать индивидуальный подход. Знать, кто где как себя проявил – чтобы найти, где эти «неудобные» типы хорошо применимы.
А заодно оценить, сколько кого рождается, путем несложных экспериментов в школах.
Это проблема социальной важности. Это государственный уровень. Об этом должны знать на самом верху, тем более – в министерстве труда, в центрах занятости.
Даже если тип востребован, у него есть слабые стороны, которые сказываются на продуктивности и карьере.
Если вы – сотрудник министерства труда, руководитель центра занятости, социальный предприниматель, карьерный консультант, HR или рекрутер, готовы делать вид, что это выдумки и проблемы нет?